Проблема как правило, всегда одинакова.
Занимались ранее покраской и тоже имели такую же проблему
К нам переодически обращаются с этим вопросом.
Всегда ответ один
- Не хватает воздуха, приходящего в краскопульт
- Где то есть узкое сечение в магистрали компрессор-краскопульт, это оно затрудняет проход достаточного количества воздуха для данного краскопульта
Обычно такая проблема возникает когда поменяли краскопульт, с малого, на обычный, со стандартным или большим расходом воздуха. Расход воздуха на новом краскопульте больше.
Но бывает что приходится с этим разбираться при первой своей покупке краскопульта
Рекомендации
- Снять регулятор давления с краскопульта. Пробовать без него или заменить на другой, стандартный регулятоп (производства DeVilbiss, Walcom, Sagola, STAR, других известных брендов)
- Заменить шланг длинной 10-15 метров, временно на такой же, но короткий
- Убрать из магистрали временно влагомаслоотделители и редуктора
- Снять с краскопульта прозрачный влагоотделитель-фильтр, если его ставили на краскопульт
- Проверить сам выход из компрессора, бывает что там узкое место, малый диаметр для прохода воздуха.
Если Вы не доверяете этим способам проверки, остаётся последний:
- Закрутить на половину нижний винт регулировки на краскопульте. Давление наверняка поднимется до рабочего.
Какой вывод. Закручивая нижний винт ограничения подачи воздуха на краскопульте, вы сами ограничиваете поступающий воздух, но поднимаете давление "в краскопульте". Теперь давление для краскопульта достаточное, но характеристики краскопульта уже неполные, ширина факела будет меньше.
Лишнее подтверждение указанным выше доводам, следующая переписка:
Если выбирать влагомаслоотделитель с большой пропускной способностью, то это может быть влагомаслоотделитель STAR
На данном виде пример его подключения и узкое место на выходе из компресссора
Комментарии